2 1

 

image 24 08 23 11 49

 

125

image 21 08 23 06 28

1614507980 32 p yarko belii fon 45 fotor 202307249323

image 21 fotor 2023071116402

 

grad

 

ГПиН баннер на сайт 1 Монтажная область 1 1

 

fkgs

 

1612762605 4 p fon goluboi zelenii gradient 5

 

ykritiya

 

sda

 

boc 

Обратная связь

2013 год

Аналитическая записка о результатах оценки эффективности налоговых льгот за истекший 2013 год финансовый год муниципального образования городское поселение Пойковский

Постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 08.07.2010 №65 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам» определена процедура оценки эффективности налоговых льгот, что способствует оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечивает оптимальный выбор категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот. Целью оценки эффективности налоговых льгот является расчет бюджетной и социальной эффективности от предоставления льгот по местным налогам. На основании Решения Совета депутатов от 17.09.2012 №328 «Об установлении земельного налога в границах муниципального образования городское поселение Пойковский на 2013 год» от уплаты земельного налога освобождаются:
1. В размере 100% юридические лица:
1) муниципальные бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета МО Нефтеюганский район и МО городское поселение Пойковский – в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

2. В размере 100% физические лица, в отношении земельных участков, не используемых ими в предпринимательской деятельности:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
2) ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп, а также неработающие инвалиды III группы;
4) инвалиды с детства;
5) граждане, имеющие детей-инвалидов, проживающих совместно с ними и не достигших возраста 18 лет;
6) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
7) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
8) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
9) пенсионеров, получивших пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
3. В размере 50% физические и юридические лица в отношении земельных участков, предоставленных для ведения крестьянских (фермерских) хозяйств либо осуществления предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства.
4. В размере 50% физические лица, имеющие трёх и более несовершеннолетних детей, не достигших 18-ти лет, в отношении земельных участков, не используемых ими в предпринимательской деятельности.
Льготы по уплате земельного налога предоставляются физическим лицам в части одного земельного участка.
В 2013 году в бюджет поселения поступило 7 767,3 тыс. руб. земельного налога при утвержденном плане 8 673,7 тыс.руб. исполнение составило 89,6%. Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет составила 9 954,0 тыс. руб. Льготы по налогу в 2013 году предоставлены на сумму 16 009,0 тыс.руб., в том числе установленные муниципальным образованием городское поселение Пойковский – на сумму 2 691,0 тыс. руб., по федеральному законодательству – на сумму 13 318,0 тыс. руб.
Применение налоговых льгот для муниципальных бюджетных учреждений обеспечивает снижение налоговой нагрузки на организации, финансируемые за счет бюджета, способствует экономии средств муниципалитета, выделяемых на прямое финансирование уплаты земельного налога. Социальным эффектом от предоставленной налоговой льготы служат стабильность работы бюджетных организаций, сохранение уровня средней заработной платы, возможность увеличения расходов по социально-значимым направлениям. Таким образом, налоговые льготы, предоставленные учреждениям, финансируемым из бюджетов поселения, района, субъекта могут быть признаны эффективными. На основании Решения Совета депутатов от 17.09.2012 №329 «Об установлении ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц в муниципальном образовании городское поселение Пойковский на 2013 год» от уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются:
1. От уплаты налогов на имущество физических лиц (налога на строения, помещения и сооружения в части квартир и жилых домов) на территории муниципального образования городское поселение Пойковский в части одного жилого помещения, освобождаются следующие категории граждан:
1) представители коренных малочисленных народов Севера, проживающие в районах традиционного проживания малочисленных народов Севера;
2) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
3) дети-сироты и опекаемые дети, не достигшие 23 летнего возраста на принадлежащую им долю имущества;
4) многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет, из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения Пойковский;
5) молодые специалисты в течение трех лет после окончания учебного заведения;
6) студенты и слушатели, обучающиеся на дневных отделениях высших и средних специальных учебных заведений, учащиеся профессионально-технических училищ, имеющие облагаемые налогом объекты на территории городского поселения Пойковский;
7) несовершеннолетние владельцы долей имущества;
8) неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за инвалидами 1 группы или престарелыми, нуждающимися в постороннем уходе, по заключению лечебного учреждения, а также за детьми инвалидами в возрасте до 18 лет;
9) граждане, инфицированные вирусом иммунодефицита человека или больные СПИДом;
10) отцы, воспитывающие детей без матерей, и одинокие матери, имеющие детей в возрасте до 16 лет или учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте до 18 лет.
В 2013 году в бюджет поселения поступило 3 568,8 тыс. руб. налога на имущество физических лиц при утвержденном плане 3 400,0 тыс.руб. исполнение составило 105%. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет составила 4 875,0 тыс. руб. Льготы по налогу в 2013 году предоставлены на сумму 2 688,0 тыс.руб., в том числе установленные муниципальным образованием городское поселение Пойковский – на сумму 174 тыс. руб., по федеральному законодательству – на сумму 2 329,0 тыс. руб.
Произвести анализ по категориям налогоплательщиков не представляется возможным в связи с тем, что такие данные являются налоговой тайной. Налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц признаны социально эффективными, так как обеспечивают снижение расходов на оплату обязательных платежей гражданами, что способствует повышению уровню жизни населения.

Listovk1 1

 

Preview

 

Афиша page 0001

vk vk vk ok     qr-code.gif