6798856

Прием граждан

График приема граждан по личным вопросам

Запись на прием ведет Митюкляева Алла Вячеславовна,

телефон 215-860, кабинет №305

 

                                                                             Г Р А Ф И К

личного приема граждан должностными лицами Администрации городского поселения Пойковский

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

1.           

Бочко

Алла Анатольевна

Глава городского поселения Пойковский

каждый

вторник месяца

14.30 - 17.30

кабинет № 301

3 этаж

четвертый вторник месяца

10.00 – 13.00

РЦ «Дельфин»

(выездной прием)

2.           

Бородина

Ирина Сергеевна

первый заместитель Главы

каждый вторник

месяца

10.00 - 13.00

кабинет № 301

3 этаж

3.           

Ахмадуллин

Руслан Рависович

заместитель Главы

каждая среда

месяца

14.30 - 17.30

кабинет № 312

3 этаж

4.           

Жадан

Татьяна Николаевна

заместитель Главы

Каждый четверг

 месяца

14.30 - 17.30

кабинет № 312

3 этаж

Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан российских и иностранных, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, Главой городского поселения Пойковский, первым заместителем Главы городского поселения Пойковский, заместителями главы городского поселения Пойковский, (далее – должностное лицо), а также уполномоченными

  • на то лицами, рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб (далее – обращения) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
  • Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и объединений граждан, в том числе юридических лиц в Приемных Президента Российский Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления», утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 № 10) с изменениями, утверждёнными подпунктом 4.3 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 25.02.2016 № 11) (далее – Методические рекомендации), Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский с целью обеспечения реализации заявителей правомочия личного обращения в Администрацию городского поселения Пойковский (далее – Администрация поселения), определяющего возможность граждан напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения должностных лиц предложение, заявление, жалобу.
  • Личный прием граждан в Администрации поселения проводится должностными лицами в дни и часы согласно утвержденному распоряжением Администрации городского поселения Пойковский графику.
  • Специалисты отдела по организационно-кадровой работе (далее – специалисты отдела) осуществляют подготовку графика личного приема, делопроизводство и информационно-справочную работу по обращениям граждан.

Порядок информирования населения о личном приеме граждан в Администрации поселения

 

  • В Администрации поселения рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования городское поселение Пойковский в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский.
  • Российские и иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица информируются о месте приема (с указанием кабинета) должностного лица, уполномоченного лица об установленных для личного приема граждан днях и часах, с указанием муниципальных правовых актов Администрации городского поселения Пойковский, регулирующих эту деятельность, ответственных
    за обеспечение личного приема, с указанием номера телефона, через официальный сайт муниципального образования, информационный бюллетень «Пойковский вестник», объявления на информационных стендах Администрации поселения, муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Порядок организации записи на личный прием

 

  • Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии
    с графиком личного приема граждан и на основе обращений, поступивших
    по телефону, в письменной форме, по почте, факсу или в виде электронного документа специалистами отдела.
  • Специалисты отдела вносят данные граждан в файловый обмен по адресу: \\n30\Сетевая папка\МУ Администрация\ Личные приемы граждан\прием граждан Главой городского поселения, ПРИЕМ граждан заместителями Главы поселения, с внесением фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) гражданина или фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) наименования объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, почтовый адрес для направления ответа, адрес регистрации по мету жительства (пребывания), социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, контактный номер телефона, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения;
  • На основе полученных данных специалистами отдела принимается одно из следующих решений:
  • о записи гражданина на личный прием;
  • об отказе гражданину в записи на личный прием в случае, если имеются явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или гражданин находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии.

Гражданам, записавшимся на личный прием, представляется информация с указанием даты, времени, фамилии и кабинета должностного лица, к которому он записан.

  • Специалисты отдела:
  • устанавливают повторность или неоднократность обращений. В случае выявления повторности или неоднократности обращений подбираются все материалы и документы по обращениям данного гражданина.
  • формируют список записавшихся граждан на прием к должностному лицу и передают его для подготовки материалов и информации по заданным вопросам руководителям структурных подразделений Администрации поселения по направлениям деятельности.
    • Не позднее 7 дней до даты приема специалисты структурных подразделений Администрации поселения вносят данные по гражданам по направлениям деятельности в раздел «Информация по существу обращения» в списках граждан на прием по личным вопросам. За 2 дня до даты приема специалисты отдела передают должностным лицам список граждан, записавшихся на прием с приложением всех предварительно отработанных материалов по заявителям.

 Прием граждан по личным вопросам в Администрации городского поселения Пойковский

 

  • В день приема специалисты отдела осуществляют подготовку карточек личного приема, куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
  • К участию в проведение приема граждан по мере необходимости могут привлекаться руководители структурных подразделений Администрации поселения.
  • Правом на внеочередной личный прием могут воспользоваться:
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее – ветераны
    и инвалиды ВОВ);
  • ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;
  • семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • граждане, указанные в ст. 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • беременные женщины;
  • граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет.
    • Правом на личный прием в первоочередном порядке могут воспользоваться:
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
  • инвалиды I и II группы, их законные представители.
    • В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием, невозможности рассмотрения обращения без его участия, должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, о чем устно сообщается гражданину специалистами Управления.
    • В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин устно уведомляется специалистами Управления.
    • Должностные лица:
  • осуществляют прием всех граждан, пришедших на личный прием
    по предъявлению документов, удостоверяющих их личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом;
  • вносят в карточку личного приема содержание устного обращения;
  • вносят в карточку личного приема вопрос, установленный им
    в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, утвержденным Методическими рекомендациями, содержащийся в устном обращении;
  • при необходимости вносят в карточку личного приема недостающие данные;
  • выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав документы
    и материалы, представленные им, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
  • дать с согласия гражданина устный ответ в ходе личного приема на устное обращение в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
  • дать гражданину письменный ответ, оформленный на бланке письма Администрации поселения и подписанный должностным лицом ответственным за рассмотрение обращения (вынесшим резолюцию);
  • отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • дать гражданину устный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения;
  • письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Пойковский «О порядке организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации городского поселения Пойковский».
    • Результатом личного приема является отраженное в карточке личного приема поручение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса. Специалисты отдела ставят карточку личного приема с поручением на контроль.
    • Поручение, данное по итогам личного приема граждан подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции должностного лица
      в указанные в ней сроки. Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, должностное лицо, которое проводило личный прием, по служебной записке исполнителя поручения, с указанием причины, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, от которого поступило обращение. О чем исполнители оповещают специалиста отдела для внесения изменений сроков рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • В случае если поручение дано нескольким исполнителям, проект ответа на обращение готовит исполнитель, указанный в поручении первым, если в резолюции не определено иное.
    • Поручение и обращение с личного приема снимает с контроля должностное лицо на основании письменного ответа с учетом мнения гражданина и приложением копий, принятых во исполнение, перечня документов.
    • После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, специалисты структурного подразделения Администрации поселения, ответственные за подготовку проекта ответа вносят информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • Специалисты отдела фиксируют принятое решение об исполнении поручения или продления поручения и заносят указанную информацию в СЭД «Дело» в день принятия решения.
    • Право использования гражданином собственной аудио – и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема не предусмотрено.
    • Все граждане, записанные на личный прием, должны быть приняты должностными лицами в день проведения личного приема, при этом время продолжительности личного приема гражданина не может быть регламентировано.
    • Документы по личному приему формируются в отдельные папки
      в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе по организационно-кадровой работе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.