ban24514970


Прием граждан

Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан российских и иностранных, лиц без гражданства, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, Главой городского поселения Пойковский, первым заместителем Главы городского поселения Пойковский, заместителями главы городского поселения Пойковский, (далее – должностное лицо), а также уполномоченными

  • на то лицами, рассмотрения полученных во время личного приема предложений, заявлений, жалоб (далее – обращения) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
  • Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства и объединений граждан, в том числе юридических лиц в Приемных Президента Российский Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления», утвержденными подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 № 10) с изменениями, утверждёнными подпунктом 4.3 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 25.02.2016 № 11) (далее – Методические рекомендации), Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский с целью обеспечения реализации заявителей правомочия личного обращения в Администрацию городского поселения Пойковский (далее – Администрация поселения), определяющего возможность граждан напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения должностных лиц предложение, заявление, жалобу.
  • Личный прием граждан в Администрации поселения проводится должностными лицами в дни и часы согласно утвержденному распоряжением Администрации городского поселения Пойковский графику.
  • Специалисты отдела по организационно-кадровой работе (далее – специалисты отдела) осуществляют подготовку графика личного приема, делопроизводство и информационно-справочную работу по обращениям граждан.

Порядок информирования населения о личном приеме граждан в Администрации поселения

 

  • В Администрации поселения рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования городское поселение Пойковский в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский.
  • Российские и иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица информируются о месте приема (с указанием кабинета) должностного лица, уполномоченного лица об установленных для личного приема граждан днях и часах, с указанием муниципальных правовых актов Администрации городского поселения Пойковский, регулирующих эту деятельность, ответственных
    за обеспечение личного приема, с указанием номера телефона, через официальный сайт муниципального образования, информационный бюллетень «Пойковский вестник», объявления на информационных стендах Администрации поселения, муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Порядок организации записи на личный прием

 

  • Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии
    с графиком личного приема граждан и на основе обращений, поступивших
    по телефону, в письменной форме, по почте, факсу или в виде электронного документа специалистами отдела.
  • Специалисты отдела вносят данные граждан в файловый обмен по адресу: \\n30\Сетевая папка\МУ Администрация\ Личные приемы граждан\прием граждан Главой городского поселения, ПРИЕМ граждан заместителями Главы поселения, с внесением фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) гражданина или фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии) наименования объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, почтовый адрес для направления ответа, адрес регистрации по мету жительства (пребывания), социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, контактный номер телефона, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения;
  • На основе полученных данных специалистами отдела принимается одно из следующих решений:
  • о записи гражданина на личный прием;
  • об отказе гражданину в записи на личный прием в случае, если имеются явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или гражданин находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии.

Гражданам, записавшимся на личный прием, представляется информация с указанием даты, времени, фамилии и кабинета должностного лица, к которому он записан.

  • Специалисты отдела:
  • устанавливают повторность или неоднократность обращений. В случае выявления повторности или неоднократности обращений подбираются все материалы и документы по обращениям данного гражданина.
  • формируют список записавшихся граждан на прием к должностному лицу и передают его для подготовки материалов и информации по заданным вопросам руководителям структурных подразделений Администрации поселения по направлениям деятельности.
    • Не позднее 7 дней до даты приема специалисты структурных подразделений Администрации поселения вносят данные по гражданам по направлениям деятельности в раздел «Информация по существу обращения» в списках граждан на прием по личным вопросам. За 2 дня до даты приема специалисты отдела передают должностным лицам список граждан, записавшихся на прием с приложением всех предварительно отработанных материалов по заявителям.

 Прием граждан по личным вопросам в Администрации городского поселения Пойковский

 

  • В день приема специалисты отдела осуществляют подготовку карточек личного приема, куда вносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, характер обращения, контактный номер телефона.
  • К участию в проведение приема граждан по мере необходимости могут привлекаться руководители структурных подразделений Администрации поселения.
  • Правом на внеочередной личный прием могут воспользоваться:
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее – ветераны
    и инвалиды ВОВ);
  • ветераны и инвалиды боевых действий, их законные представители;
  • семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • граждане, указанные в ст. 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • беременные женщины;
  • граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет.
    • Правом на личный прием в первоочередном порядке могут воспользоваться:
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
  • инвалиды I и II группы, их законные представители.
    • В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием, невозможности рассмотрения обращения без его участия, должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, о чем устно сообщается гражданину специалистами Управления.
    • В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин устно уведомляется специалистами Управления.
    • Должностные лица:
  • осуществляют прием всех граждан, пришедших на личный прием
    по предъявлению документов, удостоверяющих их личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом;
  • вносят в карточку личного приема содержание устного обращения;
  • вносят в карточку личного приема вопрос, установленный им
    в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, утвержденным Методическими рекомендациями, содержащийся в устном обращении;
  • при необходимости вносят в карточку личного приема недостающие данные;
  • выслушав гражданина, рассмотрев и проанализировав документы
    и материалы, представленные им, принимают с записью в карточке личного приема одно из следующих решений:
  • дать с согласия гражданина устный ответ в ходе личного приема на устное обращение в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
  • дать гражданину письменный ответ, оформленный на бланке письма Администрации поселения и подписанный должностным лицом ответственным за рассмотрение обращения (вынесшим резолюцию);
  • отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • дать гражданину устный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения;
  • письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Пойковский «О порядке организации рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Администрации городского поселения Пойковский».
    • Результатом личного приема является отраженное в карточке личного приема поручение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса. Специалисты отдела ставят карточку личного приема с поручением на контроль.
    • Поручение, данное по итогам личного приема граждан подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции должностного лица
      в указанные в ней сроки. Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня регистрации поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день. В исключительных случаях, должностное лицо, которое проводило личный прием, по служебной записке исполнителя поручения, с указанием причины, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, от которого поступило обращение. О чем исполнители оповещают специалиста отдела для внесения изменений сроков рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • В случае если поручение дано нескольким исполнителям, проект ответа на обращение готовит исполнитель, указанный в поручении первым, если в резолюции не определено иное.
    • Поручение и обращение с личного приема снимает с контроля должностное лицо на основании письменного ответа с учетом мнения гражданина и приложением копий, принятых во исполнение, перечня документов.
    • После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, специалисты структурного подразделения Администрации поселения, ответственные за подготовку проекта ответа вносят информацию о завершении рассмотрения обращения в СЭД «Дело».
    • Специалисты отдела фиксируют принятое решение об исполнении поручения или продления поручения и заносят указанную информацию в СЭД «Дело» в день принятия решения.
    • Право использования гражданином собственной аудио – и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приема не предусмотрено.
    • Все граждане, записанные на личный прием, должны быть приняты должностными лицами в день проведения личного приема, при этом время продолжительности личного приема гражданина не может быть регламентировано.
    • Документы по личному приему формируются в отдельные папки
      в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в отделе по организационно-кадровой работе в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

 

График приема граждан по личным вопросам

Запись на прием ведет Митюкляева Алла Вячеславовна,

телефон 215-860, кабинет №305

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

 

Дни приёма

 

Часы приёма

 

Место приёма

 

 

Бочко

Алла Анатольевна

 

 

Глава

 городского поселения

 

Второй, четвертый вторник месяца

 

 

с 14.30 до 17.30

 

 

Кабинет Главы городского поселения,

3 этаж, кабинет №301

 

Четвертый

вторник месяца (выездной прием)

с 11.00

 

РЦ «Дельфин»

Бочко

 Алла Анатольевна

депутат Думы Нефтеюганского района

Четвертый

вторник месяца

с 14.30 до 17.30

Кабинет Главы городского поселения,

3 этаж, кабинет №301

Бородина

Ирина Сергеевна

Первый заместитель Главы городского поселения

Четвертый

вторник месяца

с 15.00 до 17.30

Кабинет первого заместителя Главы городского поселения,

3 этаж, кабинет №301

Филиппов

Денис Николаевич

Заместитель Главы городского поселения

Второй

вторник месяца

  с 15.00 до 17.30

Кабинет заместителя Главы городского поселения,

 3 этаж, кабинет №312

Жадан

Татьяна Николаевна

Заместитель Главы городского поселения

Первый, третий вторник месяца

с 14.00 до 17.30

Кабинет заместителя Главы городского поселения,

3 этаж, кабинет №312


Эту страницу рекомендуется смотреть с разрешением монитора 1280х1024

При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.adminpoykovsky.ru обязательна.

Свои вопросы и предложения Вы можете направить на электронную почту: poykovsky@admoil.ru.

Адрес Администрации городского поселения Пойковский 4 микрорайон, 5 дом, пгт.Пойковский, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628331.